Будущее косметического рынка за «масстижем» - продукции престижного сегмента, которая вышла на масс-маркет. Такое мнение высказала в одном из недавних интервью аналитик компании Euromonitor Светлана Удусливая. Как отмечает аналитик, для производства косметики сегмента «масстиж» используются не самые дешевые ингредиенты, но они стоят дороже, чем для продукции сегмента «масс-маркет». «Масстиж» - это компромисс между двумя противоположностями – благодаря ему женщины могут позволить себе продукты премиум-класса или близкие к премиум-классу, не тратя на них целое состояние. Первой такую концепцию опробовала компания L'Oréal, и идея сработала.
Среди других тенденций рынка последнего времени – смена мест продаж товаров. Так в Канаде около трети семимиллиардного косметического рынка приходится на аптеки, а в США около 15% косметики реализуется через Интернет.
Все большую популярность набирает антивозрастная косметика, которую часто покупают женщины в возрасте чуть за 30, отмечает С.Удусливая.
В среднем житель канады тратит на косметику 178 долларов в год, житель США – 170 долларов, а среднестатистический японец и француз – 238 и 236 долларов соответственно.
Среди других трендов – перемещение различных процедур из дома в салоны. Так в Канаде упали продажи красок для волос, но это не значит, что женщины перестали закрашивать седину, просто теперь они предпочитают делать это в салоне. Аналогичная ситуация с лаками для ногтей и маникюром.
Что касается декоративной косметики, то стилисты, а вслед за ними и простые женщины, нынче выбирают натуральность: нужно выглядеть так, чтобы косметика была совершенно не видна.
источник новости косметики на Cosmomir.ru