96% жительниц Испании пользуются парфюмерией, причем более одного раза в день обновляют аромат 34% испанок. Не отстают от женщин и мужчины – 85% испанских мачо применяют различные туалетные воды. Такие данные содержатся в отчете маркетингового агентства MINTEL.
В среднем каждый испанец или испанка в 2007 году потратили на парфюмерию 40 евро, и по этому показателю обошли даже французов (32 евро на человека).
Аналитик рынка Мишель Страттон замечает, что такому положению дел способствует то, что женщины стали отдавать больше времени работе, а также улучшившаяся экономическая ситуация в стране. «Теперь многие могут позволить себе маленькую роскошь – флакончик хорошего парфюма. А то, что жители Испании пользуются парфюмерией по несколько раз в день, открывает дополнительные перспективы развития рынка ароматов в этой стране», - говорит М.Страттон.
Суммарный объем рынка парфюмерии Испании составил в 2007 году 1,6 млрд. евро. Это второе место в Европе, после Франции (1,7 млрд. евро).