Французский производитель хрусталя Lalique пополняет своё мужское парфюмерное портфолио выпуском аромата Lalique White, который поступит на мировой рынок осенью этого года.
Lalique White – это свежая композиция, начальными нотками которой являются лепестки лемонграсса, тамаринда и бергамота. В сердце аромата ощущаются нотки фиалки, белого перца, кардамона и мускатного ореха. Завершают композицию шлейфовые нотки амбры, кедра и мускуса.
«Говоря официально, мы хотели пополнить наше мужское ароматное портфолио новым свежим ароматом», говорит Пол Келлер, международный маркетинговый директор Lalique, утверждая, что Lalique White будет служить продолжением и дополнением существующей мужской коллекции парфюмерного дома Lalique. «На вопрос, почему мы выбрали белый цвет, мы ответим так: белый цвет привязан к понятию света, который очень важен в брендовом изображении Lalique», говорит Келлер.
Аромат был создан парфюмером Кристин Нагель (Christine Nagel), которая является креативным директором компании Fragrance Resources в Париже и обладателем первого международного парфюмерного приза Cosmetic Valley International Fragrance Prize. «Мне нравится использовать пряности, поскольку они очень послушны. Они довольно часто используются в мужской парфюмерии для создания сильного, пьянящего эффекта, в White они добавлены таким образом, что ароматная композиция получается свежей», сказала Кристин.
Упаковка аромат представляет собой полувогнутый белый флакон с металлической крышечкой. Было выпущено всего 25 таких флаконов. Продаваться они будут по цене 59 евро за 75 мл и 73 евро за 125 мл. Также линия включает в себя парфюмированный гель для тела и волос (200 мл за 26 евро) и ароматизированный антиперспирант (24 евро).
Эксклюзивный выпуск аромата состоится на следующей неделе в Лондоне, а его появление на европейском рынке состоится между сентябрём и концом года.
Источник : Cosmomir.ru