Антонио Бандерас совместно с компанией Puig Beauty-Fashion Group выпустит новый женский аромат Blue Seduction for Women – дополнение успешному мужскому релизу 2007 года Blue Seduction for Men. Новинка станет пятой в парфюмерном портфолио Бандераса и поступит в продажу в сентябре 2008 года. Авторы композиции – парфюмеры Оливер Кресп и Элизабет Видаль.
Как говорит генеральный менеджер американского подразделения Puig Beauty-Fashion Group Дидье Мэн де Биран, аромат станет компромиссом между престижным сегментом и масс-маркетом.
«Композиция получилась очень женственная, хотя в ней чувствуются некоторые ноты свежести, характерные для мужских ароматов», - говорит вице-президент американского подразделения Puig Beauty-Fashion Group Ванита Сабнани.
Blue Seduction for Women начинается верхними нотами цитрусовых, сочных водянистых фруктов и фиалки, которые сменяются «сердцем» из оттенков розы, жасмина, малины и «базой» из восточных сладковатых аккордов.
Флакон, в котором выйдет аромат, практически полностью копирует упаковку одноименной мужской парфюмерии. Бутылочка выполнена из прозрачного стекла, которое подчеркивает игру света и воды. Коробочка сделана в светло-синем цвете, на одной из ее сторон размещена фотография Бандераса.
В рекламном видеоролике Антонио Бандерас предстает вместе с моделью, принимавшей участие в съемках аналогичной рекламы для мужской версии, только теперь главная роль достается женщине, а знаменитый актер предстает в амплуа «соблазненного соблазнителя».
Как отметил в недавнем интервью сам Бандерас, Blue Seduction for Women – аромат, который очень точно воплощает его личность.
По мнению специалистов, за первый год продажи нового женского аромата от известного актера могут достигнуть 25 млн. долларов, при этом он привлечет, прежде всего, молодое поколение. Ароматы, выпущенные под брендом Антонио Бандерас, в год выпуска обязательно входили в 10-ку наиболее продаваемых ароматов в масс-маркете.
Композиция Blue Seduction for Women выйдет в концентрации туалетной воды, бутылочка 30 мл будет стоит 21,5 доллара, флакон объемом 50 мл – 30 долларов.
Планируется проведение широкомасштабной рекламной компании, в рамках которой будет распространено более 12 млн. ароматных полосок. Как отмечает Дидье де Биран, Puig Beauty-Fashion Group сделает все, чтобы помочь ритэйлерам продать аромат.
источник Cosmomir.ru