Согласно данным компании Euromonitor International, жители Израиля становятся всё более опытными и осведомлёнными об ингредиентах, используемых в продуктах. Эта тенденция способствует тому, что производители перестают добавлять химикаты в косметическую и парфюмерную продукцию.
Поскольку покупатели становятся всё более привередливыми, производители сконцентрированы на использовании в косметике и парфюмерной продукции натуральных ингредиентов. Нововведения затронут сферу декоративной косметики, банных принадлежностей и мужской продукции по уходу за собой, в которых до настоящего времени было всего несколько продуктов, сделанных на натуральной основе.
Использование натуральных ингредиентов будет способствовать повышению цены за единицу продукции, но при этом также повсеместному увеличению объёмов продаж, поскольку эта продукция в любом случае будет пользоваться спросом.
Источник: Cosmomir.ru