Британское маркетинговое агентство MINTEL прогнозирует, что за ближайшие пять лет рынок косметики для национальных меньшинств Великобритании вырастет на 35%. С 2002 года объем продаж в этом секторе увеличился на 24% и составил 65 млн. фунтов стерлингов (при общей стоимости проданной в Британии косметики 3,7 млрд. фунтов стерлингов).
В докладе говорится, что за последние пять лет число выходцев из африканских и азиатских стран в Великобритании занчительно выросло, и теперь каждый десятый взрослый относится к национальным меньшинствам. В то же время, производители косметики не спешат адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию.
«Сейчас существует спрос на продукты для людей с более темной кожей. И если косметическая продукция класса люкс в этом сегменте хоть как-то представлена, то в классе массовых препаратов предложения немногочисленны», - отмечается в докладе.
В то же время, это один из самых многообещающих секторов косметики, и даже небольшие инвестиции окупятся, естественно, при грамотной стратегии . Например, аналитики MINTEL рекомендуют производителям обратить особое внимание на упаковку и рекламу такой продукции, которые до сих пор никто особенно не учитывал.