Согласно словам Хосе Медрана, генерального менеджера Procter & Gamble в Румынии, повышение цен на рынке потребительских товаров, вызванное общими изменениями в мировой экономике, заставило потребителей более тщательно выбирать продукцию, которую они покупают.
Компания Procter & Gamble, крупнейший игрок рынка непродовольственных товаров широкого потребления, объявила, что общий товарооборот компании составляет 250 млн. евро, чистую прибыль из которых равную 15 % приносит рынок Румынии.
В настоящий момент компания исследует несколько румынских, польских и российских территорий в целях построения регионального завода, на котором будут производиться косметическая продукция. Окончательное решение о размещении нового завода, который будет обслуживать рынки P&G центральной и восточной Европы, будет принято представителями P&G в июле.
«Если в качестве месторасположения нового завода P&G выберут Румынию, то это будет отдельный проект, не зависящий от находящегося завода в румынском городе Тимишоара. В Тимишоаре находится завод, который сначала обслуживал наш внутренний рынок, а затем мы его сделали региональным, т.к. изначально этот проект был задуман в качестве регионального средства обслуживания», сказал Хосе Медран.
В настоящее время около 50 % продукции, произведённой на заводе в Тимишоаре, экспортируется в 8 балканских стран и в будущем компания планирует увеличить объёмы производства и складских площадей.
источник cosmomir.ru