Сеть парфюмерно-косметических магазинов The Body Shop названа самым «зеленым» брендом Великобритании. Согласно результатам опроса 2008 ImagePower Green Brands Survey, который в апреле провели ассоциации WPP's Landor Associates, Cohn & Wolfe and Penn, Shoen & Berland, второе место занимает бренд Marks & Spencer, треть - Waitrose, четвертое - Tesco, пятое и шестое - Sainsbury и Asda соответственно.
The Body Shop завоевывает первое место уже второй год подряд. Нынче большинство из 1500 взрослых человек, принявших участие в опросе, отдали пальму первенства именно этой сети, основанной Анитой Роддик.
В десятку экологичных брендов, несмотря на скандал с пальмовым маслом, вошел также Dove компании Unilever.
Опрос также показал, что 80% британцев в этом году намерены потратить на экологичную продукцию не меньше, чем в прошлом.
Источник: Cosmomir.ru