К 2012 году российский рынок косметики и парфюмерии вырастет на 13,6%. Такой показатель прогнозирует маркетинговое агентство RNCOS в новом исследовании «Российский косметический рынок: прогноз 2008-2012». Аналитики считают, что на рынке есть зазор для международных и отечественных производителей косметики, так как растет покупательская способность населения, и люди начинают обращать больше внимания на красоту.
Большую часть парфюмерно-косметического рынка на данный момент составляют средства по уходу за волосами, кожей, полостью рта и декоративная косметика. Наиболее перспективными эксперты считают сегменты средств по уходу за кожей, товаров для мужчин и препараты для депиляции. К 2012 году доминировать будет косметика для кожи. Будущее российского парфюмерно-косметического рынка эксперты видят в нишевом маркетинге и масс-маркете.
Источник: Cosmomir.ru