В США и Канаде в сети Wal-Mart продают только концентрированные жидкие средства для стирки белья.. Таким образом торговый гигант достиг цели, поставленной в сентябре 2007 года. Реализацию идеи в компании начали в октябре 2007 года, когда в магазинах стали заменять большие бутылки со средствами для стирки белья на более компактные концентрированные.
Причина замены на прилавках - экологическая выгода от использования такого вида средств. Так специалисты Wal-Mart подсчитали, что в течение ближайших трех лет благодаря инициативе торговой сети в США будет сэкономлено более 1,5 млрд. л воды, более 43 млн. кг полимерных материалов, которые расходуются на упаковку, и более 56 млн. кг картона.
«Достижение поставленной цели по внедрению только концентрированных жидких средств для стирки белья позволяет нам максимально снизить транспортные издержки, и при этом предлагает покупателю доступный и экологичный продукт», - говорит старший вице-президент Wal-Mart по вопросам устойчивого развития Мэтт Кистлер.
По его словам, ведущие производители товаров бытовой химии с пониманием отнеслись к инициативе торговой сети.
В ближайшие три года Wal-Mart планирует продать более 800 млн. упаковок с концентрированными жидкими средствами для стирки белья.
Источник: Cosmomir.ru