Маркетинговое агентство Mintel на основании анализа рынка косметики сделало ряд прогнозов развития ситуации в 2008 году. Общемировой тенденцией по-прежнему остается переход к экологически чистой косметике.
Итак, по мнению Mintel, в будущем году:
изготовители косметики будут учитывать экологию. Косметические компании переведут на экологичные рельсы не отдельные линии, а производство в целом.
Пищевые продукты будут все чаще использоваться в различных косметических средствах, речь идет большей частью о различных фруктах, богатых антиоксидантами.
Элитная косметика станет обязательным пунктом для каждого производителя. В то же время, сегмент между массовой и элитной косметикой вынужден будет сдвинуться в одну из этих областей.
Минеральная декоративная косметика станет №1 на рынке. Цены на нее при массовой продаже пойдут вниз, в то же время она более экологически чистая, лучше наносится и выглядит более натурально.
Продавцы косметики будут искать новые пути привлечения покупателей.
Производители косметики и, особенно, парфюмерии будут широко привлекать рекламные акции с раздачей образцов продукции.
Большее распространение найдет торговля fairtrade.