Рынок косметики США будет расти за счет солнцезащитных средств, товаров для детей и мужчин. Такие данные опубликовало в недавнем отчете маркетинговое агентство Euromonitor. По прогнозам специалистов, наибольший потенциал увеличения товарооборота у сегмента мужских антивозрастных препаратов.
В целом же темп роста продаж косметики и средств личной гигиены замедлится, эта тенденция уже проявилась в 2007 году. Такую ситуацию эксперты объясняют неуверенностью покупателей в застрашнем дне, более низкими тратами в целом, а также зрелостью рынка и давлением масс-маркета. Влияет на покупательские привычки также доступность информации о косметических продуктах и их ингредиентах и заинтересованность в ней. Поэтому среди ритэйлеров особой популярностью у людей пользуются Sephora и Ulta, в которых практикуется самообслуживание и общение с доброжелательными консультантами. Американские покупатели также предпочитают органическую и натуральную продукцию.