По данным исследований компании Mintel, за прошлый год, британский мужчина в среднем потратил менее 2,50 евро на продукцию по уходу за кожей. Согласно отчёту, в 2006 году на мужские увлажняющие и очищающие средства, а также на скрабы для лица было потрачено 57 млн. фунтов стерлингов, в то время как британскими женщинами было потрачено 602 млн. фунта стерлинга на аналогичные продукты.
Согласно статистике Mintel, всего лишь 17% из 65 опрошенных взрослых мужчин считают, что для мужчины приемлемо использование продукции по уходу за кожей, по сравнению с 45% опрошенных молодых парней. Более чем три четверти мужчин до сих пор пользуются только мылом и всего лишь 1% покупает скрабы для лица.
Неряшливый, небритый вид, очень популярный в настоящее время среди молодых людей также может являться одной из причин непопулярности продукции по уходу за кожей.
Не смотря на то, что на данный момент продукция по уходу за кожей составляет всего 7% продаж мужских парфюмерно-косметических товаров, Mintel всё же нашла положительную сторону своего исследования: продажи мужской продукции по уходу за кожей повысились на 21% между 2005 и 2007 годом.
Источник: Cosmomir.ru