Визажист Котоко Сато первой выпустила линию косметики для усопших, названную Delfino. Создавая эту косметику, она руководствовалась тем, что если на похоронах близкие люди, лежащие в гробу будут выглядеть так, словно они спят, то это облегчит страдания родных.
Совместно с производителем косметической продукции Falf Inc., Сато разработала эту линию косметики в 2006 году и с тех пор обучает японских владельцев похоронных бюро, как сделать правильный последний макияж усопшему.
Толчком к созданию такой линии косметики послужил такой случай. Раньше Котоко Сато занималась тем, что накладывала грим актёрам различных фильмов. Её отец, увидев, как искусно она сделала живого человека, похожим на мёртвого, он сказал: «Раз ты можешь сделать так, чтобы живой человек выглядел, как мёртвый, то почему бы не попробовать придать усопшим вид живых?». Таким образом, отец, будучи профессором медицины, объяснил ей, какие процессы возникают в теле после смерти и как правильно подобрать для него косметику.
В состав косметики входит соединение диоксида титана и серебра. Серебро обладает антибактериальными свойствами, а диоксид титана разрушает микробы, которые появляются в результате солнечного воздействия.
После смерти кожа перестаёт вырабатывать кожный жир и от этого кожа становится сухой, поэтому в косметическую линию также входит увлажняющий лосьон и антибактериальное мыло, которые очищает и дезодорирует кожу и волосы на теле.
Набор такой косметики стоит около 630$.
Источник: Cosmomir.ru