Несмотря на прогнозируемый финансистами кризис в США, ритэйлеры не верят, что он существенно повлияет на продажи косметики. Так в ближайшее время косметические сети Ulta и Sephora планируют открыть четыре и две новые торговые точки соответственно. Всего в этом году Ulta откроет 60 магазинов, в следующем – еще 80.
В Северной Каролине в августе откроется первый в штате магазин Lush, к открытию готовятся новые бутики Bobbi Brown's The Studio. Специалисты считают, что люди обращают все больше внимания на заботу о себе, поэтому новые торговые точки должны себя оправдать.
При этом действующие торговые сети, такие как The Body Shop, берут на реализацию все больше новых продуктов, чтобы конкурировать с вновь создаваемыми магазинами и аптеками.
Отметим, что в этом году объем рынка средств по уходу за кожей и волосами США прогнозируется на уровне 15,7 млрд. долларов, притом, что в 2001 году товарооборот в этом секторе составил 10,7 млрд. долларов, отмечает маркетинговое агентство Packaged Facts. К 2010 ожидается, что продажи достигнут 17,2 млрд. долларов.
Прогнозы основаны на том, что американцы все больше заботятся о себе, а также на буме торговли через Интернет.
Однако NPD Group отмечает, что в первом квартале продажи косметики класса «премиум» в США упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Покупатели более дорогих средств ушли в масс-маркет, считают эксперты.
Источник: cosmomir.ru