Исполнительный директор маркетингового агентства White Spirit Мишель Гуцач на Natural Beauty Summit заявил, что современный потребитель косметики ищет безопасность – как для здоровья, так и для природы. Производителям надо рекламировать свою продукцию, используя этот тренд.
«Сейчас многие ходят за покупками со списком веществ, которые не хотят видеть в средствах по уходу за телом или волосами. Если раньше людей меньше волновали вопросы здоровья и, особенно, экологии, то сейчас именно эти аспекты использования косметики ставятся во главу угла», - отметил М.Гуцач.
В данный момент рынок натуральной косметики растет гораздо быстрее, чем рынок средств по уходу за телом в общем. Поэтому производителям, которые работают с природными ингредиентами и отказались от использования вредных компонентов, стоит указывать это на этикетке.
Следующим шагом, считает М.Гуцач, станет переход к экологически чистой упаковке. Наиболее мобильные производители косметики уже сейчас начинают искать поставщиков, которые изготавливают безвредные для природы емкости.