В первом квартале продажи косметики и товаров личной гигиены компании Henkel составили 708 млн. евро, что на 0,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом без учета колебаний валютных курсов продажи возросли на 4,4%. Операционная прибыль подразделения в январе-марте выросла на 8% до 89 млн. евро.
Такие показатели были достигнуты благодаря обновлению бренда Schauma, а также выпуску линии Taft Power, которые обеспечили основной рост. Хорошо продавалась также продукция под торговыми марками Fa, Dial и Diadermine. При этом, в отличие от большинства лидеров косметического рынка, Henkel увеличила продажи на американском и западноевропейском рынках.
Отметим, что в целом показатели
Henkel не такие оптимистичные. Так продажи концерна в общем снизились на 2,3%, а операционная прибыль упала на 0,9%.
Источник: cosmomir.ru