В первом квартале выручка компании Procter & Gamble Co. составила 20,46 млрд. долларов против 18,69 млрд. долларов за аналогичный период прошлого года. Прибыль компании увеличилась с 2,51 млрд. долларов до 2,71 млрд. долларов. Такие данные обнародовали недавно представители Procter & Gamble Co.
В компании объясняют положительные, в отличие от большинства компаний отрасли, результаты увеличением цен, контролем за издержками и устойчивым ростом на развивающихся рынках. Один из директоров Procter & Gamble Co. Лафли говорит, что компания надеется на устойчивый рост продаж таких своих брендов, как туалетная бумага Charmin, зубная паста Crest и стиральный порошок Tide, даже несмотря на проблемы американской экономики.
Напомним, что ранее в этом году компания подняла цены на свою продукцию как минимум на 6%. В то же время, Procter & Gamble Co. увеличила расходы на маркетинг, и летом нам стоит ожидать скидок от брендов Tampax и Oral-B.
Компания также отмечает, что Россия относится к одним из наиболее перспективных рынков.
Источник: cosmomir.ru