Бренд L Orеal занял 38-е место в мировом межотраслевом рейтинге BrandZ Top-100 Most Powerful Brands 2008. Его стоимость по сравнению с 2007 годов возросла на 34% и составила 16,46 млрд. долларов. В Европе L’Oreal входит в десятку самых сильных брендов, при этом остальные компании на высоких позициях главным образом банки и нефтяные предприятия.
Самым быстрорастущим брендом в рейтинге стал Nivea компании Beiersdorf. По сравнению с прошлым годом его стоимость возросла на 68% и составила 5,29 млрд. долларов. При этом товарный знак прошел огромный путь от одного крема в голубой тубе до целой серии различных косметических препаратов. Жители США удивляются, когда узнают, что это немецкий бренд: американцы считают его своим. Этот пример показывает, что товарный знак очень сильно связан с иностранным рынком.
Что касается рейтинга брендов косметический отрасли, то Nivea заняла в этом рейтинге шестое место, уступив Gillette, L’Orеal, Colgate, Avon и Garnier.
Рейтинг BrandZ Top-100 Most Powerful Brands составило британское маркетинговое агентство Millward Brown Optimor. Специалисты обработали данные по 23 тысячам брендов из 31 страны.