К 2012 году китайский рынок средств по уходу за кожей вырастет на 12,5%. Такие данные опубликовало недавно маркетинговое агентства Report Buyer.
Главными движущими силами роста специалисты назвали увеличивающуюся покупательскую способность жителей Поднебесной и возрастающий интерес к косметической продукции. Кроме того, расширению рынка будут способствовать более американизированная культура и образ жизни, а также развитие соответствующей промышленности.
Так в прошлом году косметическая индустрия Китая была на втором месте в Азии после Японии и показывала самый высокий в регионе темп роста.
Кроме того, в Китае довольно большая доля населения находится в возрасте 15-59 лет, а эта часть мужчин и женщин, как правило, больше следит за модой.
Учитывая эти факторы, за Китай начинают бороться ведущие мировые игроки косметического рынка. Так на данный момент хорошо закрепились на китайских прилавках бренды Olay, L’Oreal и Aupres. В 2006 году из десяти самых популярных торговых марок средств по уходу за кожей местными были только две.
В этом свете китайский рынок может оказаться привлекательным для российских брендов.
Источник: cosmomir.ru