Более 80% россиянок ежедневно пользуются декоративной косметикой. Такие данные недавних исследований озвучил в своем интервью менеджер компании Procter & Gamble по восточноевропейскому сектору Йорг Гизельманн. По его словам, более 90% русских женщин используют помаду, более 80% применяют увлажняющие средства для кожи, около 90% пользуются парфюмерией.
Что касается российских мужчин, то они не настолько любят косметику, но со временем высказывают все больший интерес к ней, что приведет к буму этого сектора в ближайшее время.
Среди других закономерностей, о которых рассказал менеджер Procter & Gamble, выбор краски для волос в зависимости от географического положения. Так российские женщины северных регионов предпочитают светлые оттенки, а представительницы прекрасного пола, которые живут в южных широтах, покупают яркие оттенки.
Источник: cosmomir.ru