Продажи продукции Clarins в первом квартале текущего года остались на прошлогоднем уровне: в этом году товарооборот составил 240,1 млн. евро, в то время как за аналогичный период прошлого этот показатель был равен 240,4 млн. евро. Рост продаж органической косметики в 4,9% был нивелирован колебаниями курсов валют, сообщают зарубежные СМИ.
Продажи в Европе в январе-мае составили 155,3 млн. евро по сравнению с прошлогодними 160,2 млн. евро. В Северной Америке товарооборот вырос с прошлогодних 32,8 млн. до 33,4 млн. евро. В Азии было продано продукции Clarins на 28,1 млн. евро, в то время как в январе-марте 2006 года – на 26,9 млн. евро.
Что касается отраслей, то продажи товаров для красоты выросли с 167,0 млн. евро до 168,9 млн. евро, а вот парфюмерии снизились – с 73,4 до 71,2 млн. евро.
Несмотря на далеко не самые лучшие показатели, Clarins по-прежнему надеется на 4-6% рост по итогам года, в том числе за счет новинок. На вторую половину года намечены премьеры парфюмерных брендов David Yurman и Porsche.
Источник: cosmomir.ru