В США стартовал конкурс “Search for the Next Phenom” («В поисках очередного феномена»), который приурочен к выпуску нового продукта Gillette Fusion.
До 20 мая Gillette будет искать человека, который умеет делать с мячом что-то уникальное. С 3 по 17 мая в крупнейших городах США пройдут отборочные туры, желающие также смогут загрузить свои видео длиной не более 90 секунд на YouTube(http://www.youtube.com/gillettephenom). К участию допускаются жители США старше 14 лет.
.
Эксперты выберут финалистов, а также 2 июля назовут лучших в номинациях «самый оригинальный навык», «самое интересное видео» и «самый техничный навык». Победитель получит 30 тысяч долларов.
«Конкурс, приуроченный к выпуску Gillette Fusion Phenom, дает потребителям возможность показать миру, насколько феноменальными они могут быть. Мы ищем таланты по всей стране – тех ребят, которые могут вытворять с мячом потрясающие вещи, неважно, пинают они его, жонглируют им или балансируют на нем», - говорит представитель Gillette Майк Нортон.
Акцию “Search for the Next Phenom” представляют известный гольфист Тайгер Вудс, а также теннисист Роже Федерер и футболист Тьерри Анри.