Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика


2007-12-21 15:57:55 Рекламные заявления L'Oreal и Procter&Gamble не имеют отношения к науке?

Британский журнал для потребителей Which? в своей статье сообщил, что рекламные заявления производителей косметики, в том числе L'Oreal и Procter&Gamble, не имеют никакого отношения к науке.

Журнал предложил представителям компаний-производителей обосновать свои рекламные тексты. Затем ответы были переданы организации Sense About Science, членами которыми являются высококвалифицированные ученые.

Ни один из сотрудников отделов обслуживания клиентов не смог дать журналистам научно достоверной информации о том, каким образом работает тот или иной компонент. Ответы на вопросы об активных веществах часто оказывались фактически неверными.

Например, представившись покупателем, журналисты обратились в отдел обслуживания клиентов L'Oreal и попросили рассказать об увлажняющем компоненте – гилауроновой кислоте. Представитель центра сначала ответила, что гилауроновая кислота кислотой не является (что неверно), а затем, не вдаваясь в детали, пояснила, что продукт, который ее содержит, «возвращает упругость и придает сияние коже».

На вопрос о натуральности компонентов крема марки Olay специалист по работе с клиентами Procter&Gamble ответила, что все ингридиенты, в том числе пентапептиды, являются натуральными и «возникают в теле» человека. Хотя биохимически натуральные и синтезированные пентапептиды неразличимы, а извлекать их из тел людей для производства крема, очевидно, никто не будет.

Пресс-секретарь Sense About Science Аарати Прасад отметил: «Сложно судить, насколько рекламные заявления соответствуют действительности. Но проблема заключается в том, что они не дают полной и достоверной научной информации о том, как работают активные вещества. К примеру, производители заявляют, что некоторые крема стимулируют кожу, а это оказывается справедливым только для больных артритом. Некоторые средства содержат наночастицы золота, которые якобы реагируют с кожей и придают ей энергию. Но нанозолото становится способным к реакции только при облучении, что используется для лечения онкобольных. В креме оно работать не будет».

19 декабря в ответ на статью представитель компании L'Oreal заявил, что «наука является сердцем продукции L'Oreal, в компании работает почти 3000 ученых, ежегодно компании выдается около 600 патентов». В заявлении Procter&Gamble говорится: «мы признаем, что ответ на вопрос, заданный журналистом Which?, не был абсолютно точным; данный факт будет направлен специалистам по работе с потребителями для рассмотрения и принятия мер».

Похожие новости:

Народное мнение!!!

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру