Товарооборот продукции компании Procter & Gamble в России ежегодно растет на 20-30% и на данный момент составляет около 2 млрд.долларов. Об этом рассказал менеджер компании по восточноевропейскому сектору Йорг Гизельманн в недавнем интервью журналистам.
Главная доля продаж принадлежит масс-маркету, причем особенно хорошо реализуются шампуни и другие средства по уходу за волосами таких марок как Pantene Pro-V, Head & Shoulders, Herbal Essences и Shamtu.
Кроме того, Россия остается первым потребителем косметики Max Factor. Йорк Гизельманн отмечает, что россиянки больше верят звездам-соотечественницам, чем зарубежным знаменитостям, и в продвижении бренда Max Factor большую роль сыграла Мисс Вселенная Оксана Федорова. Россиянки также признали краску Londacolor – этот товарный знак в России популярней, чем где бы то ни было. Притом в отличие от европейских женщин, которые покупают темные оттенки, русские предпочитают светлые и рыжеватые тона.
На данный момент компания Procter & Gamble занимает около 10% мирового косметического рынка. Товарооборот компании составляет более 76 млрд. долларов. 47% из них приходится на бытовую химию и гигиенические товары, а около 28% - на сектор товаров для красоты.
Источник: cosmomir.ru