Экологическая организация Greenpeace начала кампанию против бренда Dove. На днях на сайте Greenpeace появился слоган: ‘Take Action: Stop Dove destroying Indonesia’s rainforests for palm oil’ («Действуй: не дай Dove уничтожить тропические леса Индонезии ради пальмового масла»). Эта кампания стала следующим шагом после обнародования 21 апреля отчета Greenpeace о том, что поставщики пальмового масла компании Unilever (владельца бренда Dove) в ответ на повышенный спрос расширяют плантации, вырубая тропические леса. Причем часто это делается незаконно, с нарушением решений Круглого стола по экологичному пальмовому маслу (RSPO).
Представитель Greenpeace Джеймс Тёрнер заявляет, что бренд Dove был выбран для атаки ради того, чтобы привлечь внимание широкой публики. «Большинство людей не знает, что такое пальмовое масло, но наверняка имеют в ванной кусочек мыла Dove», - говорит Дж. Тёрнер.
В ответ на подобные действия компания Unilever заявила, что Круглый стол по экологичному пальмовому маслу, в котором принимала участие и Unilever, одобрила сертификационную систему для производства экологиченого продукта. «Проблема в одном: спрос на пальмовое масло значительно вырос. Теперь главное, чтобы все связанные с этой ситуацией соблюдали решения Круглого стола», - говорится в официальном заявлении Unilever.