В 2007 года 30,1% оборота всего российского парфюмерно-косметического рынка пришлось на специализированные сетевые магазины. Такие данные были опубликованы в отчете РБК «Российский парфюмерно-косметический ритейл».
Согласно подсчетам специалистов, главную роль в продажах через магазины сыграли общероссийские сети, которые взялись за активное освоение регионов. Однако торговые точки региональных парфюмерно-косметических сетей также увеличили свою долю по сравнению с прошлым годом.
По прогнозам экспертов, в ближайшие 3-4 года в магазинах специализированных сетей будет продаваться 40-45% парфюмерии и косметики, а в среднесрочной перспективе они увеличат свою долю до 50%. Эти торговые точки отвоюют покупателей у открытых рынков. Так в 2007 году на открытые места продаж пришлось всего 10% товарооборота парфюмерии и косметики.
Источник: "РБК.Исследования рынков"