Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика


OOO Косметика XXIРоссия, <нет>, р-н <нет>, город Москва
LTD Cosmetica XXIООО «Косметика XXI» — созданный в 2003 году, динамично развивающийся Российский торгово-производственный холдинг. Основные направления: контрактное производство косметической продукции и создание условий для дистрибьюции в регионах. Приоритетами 
 
2008-04-25 11:25:25 Факторы успеха продаж от компании Косметика XXI

ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОДАЖ

Почему именно сейчас? Почему – масла?

Базовая Тенденция:

•Стремительный рост сегмента средств по уходу за кожей - одна из ключевых тенденций на косметическом рынке 2006 / 2007. Наибольший рост в абсолютных показателях наблюдается в сегменте средств по уходу за кожей. (Euromonitor International). Одним из наиболее перспективных же сегментов на сегодняшний день является рынок Средств по уходу за кожей тела. Тенденции рынка (The Nielsen Company. 2006): Рост во всех категориях средств ухода за кожей, особенно – увлажняющих средств для лица и тела.

1. Факт: Сезон весна -2008. Рынок средств по уходу за кожей демонстрирует стремительный рост ИМЕННО В СЕГМЕНТЕ ухода за кожей тела.

Причины:

•Массированная широкомасштабная рекламная насыщенность и информационно-разъяснительная популяризация в Средствах Массовой Информации необходимости ухаживать, не только за кожей лица, но и тела. •Особая актуальность средств ухода за кожей тела ИМЕННО В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ период: кожа ослаблена, обезвожена, испытывает острую потребность в питании, насыщении витаминами, в восстановлении нормального уровня увлажненности, в общем восстановлении. Летом же кожа дополнительно подвергается воздействию солнечного излучения, что обуславливает необходимость Особого ухода за кожей.

Маркетинговая составляющая:

•Почему именно сейчас?

- Проводя политику оперативной реакции на потребительские запросы и удовлетворение потребительского спроса, компания Косметика XXI в сезон весна- 2008 выводит на рынок новую серию «Интенсивный уход за телом» внутри бренда Olives: МАСЛА ДЛЯ тела Косметические.

•Почему – именно масла?

- Важнейшая маркетинговая составляющая – при создании новых продуктов учитывать человеческие стереотипы мышления и восприятия, элементарные (или прямые) ассоциативные связи, потому как ИМЕННО они на подсознательном уровне воздействуют на принятие решение о покупке. Существует простейшая прямая ассоциативная связь: «Оливки – оливковое масло – Очень полезно! - высокое качество».

- Масло косметическое - более интенсивно, и, соответственно, эффективно по воздействию на человеческую кожу, чем любые другие формы (кремы, Молочки, бальзамы) по причине более высокой концентрации оливкового масла и по самой своей маслянистой консистенции и формуле.

•Микросегментация: •1. Выведены 5 (пять) видов Масел косметических, сегментированных на Масла для ежедневного ухода и предназначенные для массажа как в домашних условиях, так и для проведения профессионального массажа. Внутри этого деления произведена и микросегментация, направленная на решение 5 базовых проблем и потребностей кожи тела: «СуперУвлажнение», «Питание и восстановление»,«Стоп-Целлюлит», Расслабляющее, Тонизирующее.

Источник: cosmomir.ru

Похожие новости:

Народное мнение!!!

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру