Залог успешного продвижения косметики в глобальной стратегии и локальных действиях. Такое мнение высказала Изакун Бенгочи, старший аналитик маркетингового агентства Euromonitor.
«Международные косметические компании все сильнее понимают, что при продвижении товаров им нужно учитывать индивидуальные особенности рынка и менталитет людей, которые будут покупать их продукцию. Очевидно, что от региона к региону механизмы продвижения должны меняться», - говорит Бенгочи.
По мнению эксперта, этот тренд только наберет силу в ближайшие годы. Уже сейчас для мусульманских потребителей выпускается халяльная косметика, а на азиатских рынках огромной популярностью пользуются средства для отбеливания кожи. Так в Японии на долю подобных кремов и масок приходится до 17% всего рынка средств по уходу за кожей.
Источник: cosmomir.ru