Производители выпускают все больше экологичной и этичной косметики. К такому выводу пришли специалисты маркетингового агентства Mintel.
Так в базе данных агентства за 2002 года отмечен выпуск только пяти видов продукции, которые позиционировались как безопасные для окружающей среды. В 2007 году было зарегистрировано уже 328 таких наименований, что на 200% больше, чем в 2006 году.
Потребители ищут экологичность к конкретных секторах: она больше всего важна для покупателей домашних товаров из бумаги (ее учитывают 66% респондентов), пищи и напитков (57% опрошенных), энергосберегающей техники (48%).
Что касается потребителей косметики, то в Европе, в частности, в Великобритании и Франции, очень высок интерес людей к этичной косметике, которая не тестировалась на животных. Так в прошлом году было представлено 2 260 наименований такой продукции, причем 74% новинок пришлось на французский и британский рынки. В этом году покупатели косметики уже получили возможность приобрести более 400 этичных новинок.
Источник: cosmomir.ru