Рекламная кампания была разработана международным рекламным агентством «Euro RSCG Moradpour». Для съемок ТВ роликов была выбрана производственная компания “Duck Soup”. Продолжительность ролика – 20 секунд. Режиссер - Дмитрий Иосифов.
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, в новом флайте бренд призывает чувствовать себя женщиной не только 8 марта и посвятить себя более интересным занятиям, чем мытье посуды, ведь с этим прекрасно справится посудомоечная машина.
В данной кампании одновременно продвигаются посудомоечные машины двух производителей: Bosh и Electrolux.
Комментирует Эдуард Морадпур, президент рекламного агентства «Euro RSCG Moradpour»: «В нашей коммуникации мы опираемся на очень сильный инсайт, поэтому я уверен, что эта кампания будет очень успешной».
Источник: adme.ru