На данный момент Китай является главным внешним рынком японской компании Shiseido. Об этом сообщил недавно президент компании Шинзо Маеда. По его данным, в прошлом году в Поднебесной было продано косметики Shiseido примерно на 60 млрд. йен, и эта сумма выше, чем, например, в США. Кроме того, в 2007 года рост рынка Shiseido в Китае составил 10%, а в этом году планируется достичь показателя 20%.
Отметим, что в апреле специально для китайского рынка Shiseido обновила серию Aupres, а также подняла цена на свою продукцию в среднем на 20-30%. Сейчас линия Aupres, которая была признана официальной косметикой китайских спортсменов на Олимпийских играх в Афинах в 2004 году, продается более чем в 700 торговых точках Китая.
Специалисты утверждают, что сейчас за китайский рынок борются L'Oreal, Procter and Gamble и Shiseido. При этом менталитет китаянок и китайцев ближе к японскому. Так они, как и жители Страны восходящего Солнца, не любят пользоваться парфюмерией, однако охотно покупают средства по уходу за кожей.