Продажи продукции Revlon в первом квартале 2008 года снизились до 320 млн. долларов с 328,6 млн. долларов за аналогичный период 2007 года. Об этом говорится в официальном отчете компании. Такие показатели специалисты объясняют тем, что в прошлом году вышла популярная краска для волос.
Однако в январе-марте чистые потери компании составили 5 млн. долларов по сравнению с 35,2 млн. долларов в прошлом году, когда проводилась реструктуризация и довольно дорогая промо-кампания краски Revlon Colorist.
Напомним, что в 2007 году выручка от продаж косметики Revlon выросла на 5% по сравнению с предыдущим годом и достигла 1,4 млрд. долларов. Этот показатель стал одним из лучших за последние годы, однако в некоторых сегментах позиции компании оставляют желать лучшего.
Источник: cosmomir.ru