Продажи косметики и парфюмерии под брендом Armani в 2007 году выросли на 13% по сравнению с предыдущим годом (учитывая изменения валютных курсов). Такие данные обнародовала недавно Armani Group.
По темпам роста этот сегмент занимает третье место из четырех позиций, которыми занимается компания. Так продажи часов и ювелирных изделий увеличились на 20%, различных очков – на 19%, а одежды – на 12%.
Что касается брендов, то лучше всего стали продаваться товары марки Armani Junior (рост 47%), A/X Armani Exchange (25%), Emporio Armani (20%). По регионам самый большой рост зафиксирован в Китае – 24%, а также в Европе за пределами Италии – 19%.
«Финансовые результаты 2007 года отражают достижения компании, которая устойчиво развивалась и росла на протяжении тридцати лет, которая построена на инновационной и успешной модели бренда
Armani», - заявил президент компании
Джорджио Армани.
Источник: cosmomir.ru