Жители Великобритании предпочитают этичную косметику. К такому выводу пришли аналитики маркетингового агентства Mintel. По данным экспертов, около 74% из всех 2 260 этических косметических средств, выпущенных в Европе в прошлом году, приходятся на британские и французские бренды. По сравнению с 2006 годом доля этих национальных товарных знаков увеличилась в пять раз.
Самыми перспективными и быстрорастущими секторами экологичной косметики эксперты назвали продукцию, которая не тестировалась на животных, и товары в упаковке, которую можно переработать вторично.
Так 51% опрошенных агентством британок признались, что хотели бы пользоваться косметикой, которую не испытывали на зверях, а 20% предпочли бы средство в упаковке, которую можно перерабатывать вторично.
«Сегодня производители стараются упаковывать товары во все более экологичную тару. Следующим шагом может стать продукция, которую вообще не надо во что-то класть или заворачивать», - говорит эксперт Mintel Нина Льюис.
Источник: cosmomir.ru