Компания Kay's разработала уникальную натуральную основу для мыла без пальмового масла. Работа была выполнена по заказу одного из крупнейших производителей мыла в Великобритании – компании Lush. Сейчас готовится техническая документация, чтобы перевести все виды мыла, выпускаемые под этой маркой, на новую основу.
Моющий эффект натуральных продуктов Lush будут обеспечивать три растительных масла: подсолнечное, рапсовое и кокосовое. Качество мыла на их основе не уступает традиционным на пальмовом масле, а вред природе от выращивания сырья существенно меньше.
Экологи уже давно бьют тревогу из-за ущерба, который наносится дождевым лесам Малайзии и Индонезии косметической промышленностью.
Так в ноябре 2007 года Greenpeace обвинил крупнейших производителей Procter & Gamble и Unilever в том, что использование ими пальмового масла наносит огромный ущерб природе. Чтобы удовлетворить спрос компаний-гигантов, корпорации Индонезии задействуют новые площади под пальмовые плантации, выжигая леса и осушая болота.
Пальмовое масло используется во многих видах косметики и средств ухода за кожей и волосами: мылах, шампунях, дезодорантах и так далее.
Эксперты считают, что переход на ингридиенты, которые наносят природе минимальный вред, является верной стратегий для компаний,позиционирующих себя как изготовители натуральной косметики. Так благодаря новой основе Lush откажется в общей сложности от 250 тонн пальмового масла ежегодно.