Компания Unilever открыла цифровой канал Dove. Этот онлайн-проект доступен жителям США на площадке Dove.com, со временем предполагается его релиз в Канаде и Великобритании, а затем и во всем мире. Главное назначение обновленного ресурса – «информация, образование и вдохновение». Проект был создан Unilever совместно с OgilvyInteractive и Microsoft's MSN.
Задача сайта – собрать сообщество заинтересованных людей. В рамках проекта с посетителями будут общаться эксперты красоты и энтузиасты бренда.
«Наша цель – стать мировым лидером и настоящим цифровым ресурсом, и мы собираемся ее достичь полностью обновленной концепцией портала для женщин», - сощила маркетинговый директор Dove в Северной Америке Кэти О’Брайан.
Напомним, что ранее компанию Unilever часто критиковали за «эксплуатацию маркетинговых ходов», и теперь она хочет создать ресурс без шокирующих посланий. Так ранее в рамках кампании Dove «За истинную красоту» вышел ролик, в котором молодую девушку буквально бомбардировали рекламой индустрии красоты. Заканчивалось видео словами: «Поговорите с дочерью до того, как это сделает индустрия красоты». Такому ролику воспротивилась Кампания за детство без рекламы.
Источник: cosmomir.ru