Женщины не доверяют научным рекламным заявлениям об антивозрастных средствах и не могут точно сказать, почему эффективен тот или иной препарат. К таким выводам пришли ученые в результате опроса 1 152 жительниц Великобритании, проведенного YouGov по заказу бренда Olay Regenerist компании Procter&Gamble.
Только 12% респонденток признались, что научные данные на упаковке могут повлиять на их решение купить ту или иную продукцию. 43% принявших участие в опросе заявили, что не могут определить, какой именно ингредиент работает в том или ином средстве. Около половины опрошенных женщин омолаживаются по классической схеме очищение-тонизирование-увлажнение, хотя первые две стадии, по мнению экспертов, для этой цели неэффективны.
Что касается покупок, то 57% предпочитают антивозрастные средства проверенных и надежных брендов, а 52% назвали важным фактором выбора цену.
Среди наиболее нежелательных признаков старения 44% респонденток назвали потерю кожей эластичности и провисание, а 43% боятся морщин.
Источник: cosmomir.ru