Немецкие мужчины, вопреки распространенному мнению о том, что косметические средства им приобретают подруги жизни, предпочитают сами делать такие покупки. Как выяснили в результате опроса 400 мужчин исследователи компании Information Resources (Нюремберг), 87% принимают решение о покупке собственной косметики самостоятельно. Причем среди молодых людей в возрасте до 30 лет выбор косметики доверят женщине всего 6,1% опрошенных.
Около 60% немцев выберут специально созданный для них препарат, а не аналог женской линии. Главными стимулирующими факторами покупки представители сильного пола назвали специальные предложение, бесплатные образцы продукции и разумные цены.
Рынок средств для мужчин в 2007 году составил 26,8% всего косметического рынка Германии. Рост продаж этих препаратов был равен 4,7% (до 1,7 млрд. евро), в то время как в общем рынок вырос на 1,2%. Быстрее всего, по оценкам специалистов, увеличивается сегмент средств, которые ранее считались чисто женскими атрибутами – антивозрастные кремы и сыворотки, кремы вокруг глаз и т.д.
Источник: cosmomir.ru