В ближайшее время Вeiersdorf начнет рекламную кампанию бренда Nivea «Красота – это…» на Ближнем Востоке. Как сообщают в компании, в 2007 году этот рынок оказался одним из самых успешных для ведущего товарного знака немецкого производителя: продажи средств Nivea выросли на 47% по сравнению с предыдущим годом. При этом показатели могли бы быть и выше, если бы представители компании вовремя сориентировались и смогли удовлетворить небывало высокий спрос на некоторые наименования продукции, например, антивозрастную серию DNAge.
Рекламная кампания «Красота – это…» должна укрепить позиции Nivea на ближневосточном рынке. В этих странах она будет проходить на английском, французском, арабском и фарси.
Отметим, что кампания стартовала летом 2007 года и охватит все страны к середине 2008 года. Главная ее цель – создать единый медийный образ бренда. На данный момент, согласно данным опроса Reader's Digest, товарному знаку Nivea потребители косметики доверяют больше всего.
Источник: cosmomir.ru