Компания Unilever делает ставку на средства личной гигиены и средства по уходу за кожей и волосами – именно за счет этих сегментов косметический гигант планирует добиться увеличения продаж, а также защититься от возможного повышения цен на сырье.
Однако в 2007 году из-за разницы валютных курсов продажи товаров личной гигиены и средств по уходу за кожей и волосами выросли всего на 1,4% до 11,3 млрд. долларов – ровно на столько же до 40,2 млрд. долларов увеличился объем продаж в среднем всей продукции.
Unilever рассчитывает, что в будущем цены на сырье будут расти, а курсы валют могут снова негативно повлиять на результаты работы. Поэтому компания собирается сократить до 20 тысяч работников. К 2010 году англо-нидерландский гигант планирует выйти на операционную прибыль в 1,5 млрд. евро.
«Наш стиль работы – гибкий, а вот наша продукция останется неизменной. Мы работаем в сегментах, которые менее подвержены кризису: в любых условиях людям нужно будет есть, мыться и убирать в доме», - говорит представитель Unilever Патрик Сеско.
Источник: cosmomir.ru