По данным агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, российские глянцевые средства массовой информации больше всего, по сравнению с другой прессой, пишут о косметике. Среди конкретных препаратов лидируют средства по уходу за лицом и декоративная косметика – им посвящено около 60% всех статей и заметок этой тематики.
При этом на долю «декоративки» приходится около 37% «косметических» материалов и 28% площади, а на ухаживающие средства – около 23% статей и заметок при 24% площади. Специалисты связывают такой расклад с тем, что россиян не надо учить «азам» макияжа – они и так все знают сами. «Глянец» часто писал также о средствах по уходу за телом и волосами: 16% материалов на 17% площади и 14% публикаций при 13% площади соответственно.
На долю парфюмерии приходится 8% статей и заметок, которые занимают около 13% площади, посчитали эксперты. Больший объем таких материалов они связывают с подачей информации на эмоциональном, а не фактическом уровне.
А вот на долю мужской косметики пришлось всего 2% публикаций, посвященных красоте, размещенных на 3% площади.
Источник: cosmomir.ru