Подразделение концерна «Калина» Dr. Scheller Cosmetics AG займется реализацией косметики MaxFactor в Германии. Как сообщают зарубежные СМИ, под юрисдикцию части российской компании попадет логистика и продажа, а формирование общественного мнения и стратегический маркетинг останутся за Procter & Gamble International Operations. Договор вступит в силу с 1 июля 2008 года.
Как отмечают в концерне «Калина», целевая аудитория и ценовой сегмент Max Factor отличаются от Manhattan - собственного бренда декоративной косметики, - поэтому торговые марки могут расти вместе, дополняя друг друга.
В итоге за «Калиной» останется до 15% объема немецкого рынка декоративной косметики, посчитали эксперты.
Напомним, что в 2007 году продажи продукции «Калины» выросли на 15,1% и составили около 400 млн. долларов. Косметика под различными брендами концерна продается в примерно в 75 тысячах магазинов России и стран СНГ.
Компанию Dr. Scheller Cosmetics «Калина» приобрела в 2005 году.
Источник: cosmomir.ru