Женщины - на виду у всех, всегда говорят что красота — это не важно. Важно
иметь блистательный ум и женскую мудрость. Это, конечно, так, но разве
не чувствуется приятное ощущение гордости когда мужчина восхищается
именно красотой женщины? Выходит, как бы ни хорохорились дамы, все что
они делают сводиться по большому счету лишь к привлечению мужского
внимания.
Мудрая женщина никогда не позволит себе выглядеть плохо. В современных
условиях для того чтоб выглядеть ухожено, свежо и подтянуто разработан
целый арсенал средств, от самых дешевых до очень дорогих. Если женщина
на замечание о внешности пеняет на то что она мудра, это неправда.
Красота бывает очень разная, на любую, даже очень нестандартную
внешность всегда найдется поклонник. Но только в том случае если эта
нестандартная внешность ухожена, где надо подчеркнута, а где не надо
умело скрыта.
Как подчеркнуть или спрятать свои достоинства и недостатки женщины могут
почерпнуть в книгах журналах, сайтах, да обратится к профессионалам в
конце концов. Главное, разобраться в толпе желающих облагородить чью-то
внешность за материальное вознаграждение.
Выбирая себе стилиста, парикмахера или еще кого-то, женщина допускает к
себе по началу постороннего человека, который повлияет на нее внешность,
а возможно и жизнь. Ведь напрямую от облика человека часто зависит его
окружение, и социальное положение. Поэтому на выборе помощника по
внешнему виду не стоит экономить ни время, ни деньги. Лучше несколько
раз ошибиться в мелочах, чем когда-то, решая сменить образ, получить
неожиданное «черти что и с боку бантик».
Женщинам стоит приглядеться не только к окружающей обстановке салона где
выполняется косметическая операция, но и внимательно изучить людей,
которых обслуживает мастер на кого пал выбор. Оценить результат пары
клиентов, которые пришли до вас. Мастер может быть насколько угодно
безупречен, но если вкусы не совпадают, то ничего годного из этого не
может выйти. По поводу чувства стиля должно быть полное единение, для
того чтоб мастер мог применить не только пожелания клиента, но и
включить свою фантазию не опасаясь, что его повернет куда-то не туда.
Не стоит забывать и о цене услуг, она должна быть такая чтоб клиент мог
приходить без особого финансового напряжения в салон периодически. По
необходимости даже очень часто. Так что в случае если человек один раз
потратит сногсшибательную сумму, но будет не в состоянии поддерживать
образ на должном уровне далее — результат скатится обратно на ноль.