Низкая эффективность антивозрастных средств повышает продажи?
Ученые Батского университета (Великобритания) пришли к сенсационному выводу: мотивация использования средств против старения тем выше, чем хуже они работают!
Как выяснили специалисты, основными потребителями кремов против морщин и других средств, скрывающих возраст, являются женщины, которые боятся выглядеть старухами. В их уме есть их собственный четкий портрет в старости, они не хотят стать такими и всеми силами пытаются предотвратить такой исход событий.
Если противовозрастное средство не работает, они мотивированы продолжать омолаживающие процедуры. Как только появляется какой-то эффект, они понимают, что нарисованная в уме перспектива отодвигается, и прекращают пользоваться антивозрастными кремами.
Согласно исследованию, в котором приняли участие 297 женщин в возрасте от 27 до 65 лет, 73% использовавших неэффективные омолаживающие средства горели желанием продолжать процедуры, в то время как среди тех, кто получил результат, таких было всего 45%.
«Страх – самый лучший мотив. Если женщина мотивирована страхом постареть, она будет делать все, чтобы этого не произошло. Но как только она понимает, что старение откладывается на неопределенное время – а именно это происходит, когда антивозрастная косметика эффективна, – она теряет мотивацию к применению омолаживающих процедур. Конечно, есть те, кого мотивирует успех, а не страх. Но среди применяющих омолаживающие средства таких меньшинство», - рассказал руководитель проекта профессор Бретт Мартин.
На основании полученных данных ученые призывают производителей не отказываться от выпуска качественных антивозрастных средств, а пересмотреть подход к рекламе. Необходимо брать в расчет не только позитивно мыслящих женщин, но и тех, основным мотивом которых является страх постареть.