Компания Beiersdorf рассчитывает увеличить продажи за счет стран Восточной Европы.
«Наша стратегия ясна: в 2008 году мы приложим все усилия, чтобы достичь роста не менее 10%», - сообщил управляющий директор компании Ульрих Шмидт.
При этом Beiersdorf особенно надеется на центрально- и восточноевропейские рынки. Так в 2007 году продажи продукции компании в этом регионе выросли на 16% до 311 млн. евро.
Beiersdorf рассчитывает захватить наиболее динамично развивающие сегменты, такие как косметика премиум-класса, продажи которой в минувшем году выросли на 15%. Для сравнения дезодорантов жители региона купили всего на 8,2% больше.
Однако в целом, по данным маркетингового агентства Euromonitor, рост продаж косметики в Центральной и Восточной Европе замедляется. Например, в 2002 году рынок увеличился на 21,2%, а в 2007 году – всего на 11,3% до 20,9 млрд. долларов.
Источник: cosmomir.ru