70% японцев считают, что внешний вид мужчины имеет значение, а 15% жителей страны Восходящего Солнца тратят на косметику больше 2 тысяч йен в месяц. Такие результаты опроса обнародовала японская косметическая компания Shiseido.
На данный момент средства для мужчин составляют менее 10% косметического рынка Японии. Однако в прошлом году продажи этих препаратов увеличились на 4,2% по сравнению с ростом в 0,6% в 2006 году, согласно данным Токийского исследовательского института Яно. Всего же в Японии продается мужской косметики на 172 млн. фунтов стерлингов, и это в два раза больше, чем в 2002 году.
Эксперты отмечают, что в последнее время появляется все больше косметических новинок для представителей сильного пола Японии. Среди наиболее интересных средств – бронзаторы для мужской кожи и средства для особых SPA-процедур для мужчин.
Источник: cosmomir.ru