Интенсивнее всего в России растет рынок парфюмерии от знаменитостей – ежегодно прирост этого сегмента составляет около 20%, в то время как ароматной продукции в целом продается примерно на 15% больше, чем в предыдущем году. Такие данные опубликовал в недавнем отчете департамент аналитики и мониторингов группы компаний «Интегрум».
По оценкам специалистов, около половины оборота духов и туалетных вод в стране приходится на новинки – и это обычная ситуация. Элитной парфюмерии на российском рынке сейчас 15-30%, но в будущем ее доля должна вырасти до 45%. Эксперты связывают это с увеличением благосостояния населения и культурой потребления россиян и россиянок: как правило, у них есть один не очень дорогой повседневный аромат и второй, элитный, «на выход».
Примерно каждый третий флакончик с благоухающей продукцией отечественного производства, но относится он к категории масс-маркет. Более дорогая парфюмерия, как правило, импортная.
Общий объем парфюмерно-косметического рынка России в 2007 году эксперты оценили более чем в 8 млрд. долларов.
Источник: cosmomir.ru