Журнал Vogue и американская организация Fragrance Foundation объявили конкурс на лучшее видео о парфюмерии. Участники представят на суд Интернета и жюри 2-3 минутный ролик, которое расскажет о личном видении аромата из списка номинантов парфюмерной премии FiFi. В частности, новоиспеченным режиссерам предлагает рассказать об ароматах Paris Hilton Can Can, Gucci by Gucci, Missoni Acqua, Usher for Men, Usher for Women.
Организаторы просят участников рассказать «провокационную, фантастическую историю», при этом видеоролик «не должен показывать аромат с негативной стороны».
Соревнование пройдет в 2 этапа: с 30 апреля по 5 мая будет голосовать Интернет, а с 6 мая начнет работу квалифицированное жюри, которое из наиболее популярных роликов выберет лучший.
Видео победителя, а также наиболее интересные клипы будут показаны на канале Fragrance & Film Channel. А автор лучшего ролика будет приглашен на церемонию вручения FiFi, где получит главный приз – 10 тысяч долларов.
Источник: cosmomir.ru