Специалисты маркетинговой исследовательской компании Global Industry Analysts предсказывают, что в дальнейшем рынок антивозрастных препаратов будет расти за счет средств для более молодой аудитории, космецевтики и пищевых добавок. Так к 2010 году продажи омолаживающих средств должны достичь 115,5 млрд. долларов.
Как отмечают аналитики компании, нынешнее поколение 25-30-летних более заинтересовано в том, чтобы скрыть видимые признаки старения, поэтому уже готово тратить существенные деньги на омолаживающие средства. Этот тренд уже используют некоторые производители, предлагая косметику для мамы и дочери. Рынок специальных пищевых добавок, которые дарят красоту изнутри, также будет расти.
При этом главными потребителями омолаживающих средств останутся США и Европа, на долю которых в 2007 году пришлось 62,8% мировых продаж антивозрастных препаратов. Здесь особую роль будет играть космецевтика. Производители, понимая это, уже разрабатывают новинки. Так осенью 2008 года ожидается выпуск совместной линии фармацевтической компании Allergan и Clinique (бренда Estée Lauder).
Всего же продажи космецевтики в мире вырастут на 9,8% с 2001 по 2010 год, в том числе азиатско-тихоокеанский и латиноамериканский рынки увеличатся на 1 млрд. долларов с 2007 по 2010 год.
Источник: cosmomir.ru